/ О нас /

Компания "Идеи Фикс" была основана в 2006 году для реализации рекламно-коммуникационных проектов. С тех пор клиентов и проектов стало больше, и мы стали лучше понимать, что нужно рынку. Несколько фактов о нас, наших ценностях и принципах работы

Кто мы

Компания «Идеи Фикс» представляет собой команду единомышленников, занятых в рекламной индустрии и смежных областях.

Как давно на рынке

Компания «Идеи Фикс» расставляет нужные акценты в рекламе с 2006 года.

Кто наши клиенты

Клиенты компании «Идеи Фикс» - исключительно порядочные люди, представляющие собой отдельные отрасли - такие, как железнодорожные и авиаперевозки, политические партии и движения, интерьерные и инженерные решения, педагогическая и издательская деятельность, ресторация, торговля монобрендовой fashion-продукцией, маркетинговые исследования рынка.

С кем мы сотрудничаем

Мы много раз были полезны и незаменимы в проектах брендинговых и маркетинговых агентств. Они нашли в нашем лице достойных реализаторов в профессиональную команду исполнителей.

Под задачу мы привлекаем в проект известных художников, фотографов, писателей не только России, но Европы и Америки.

Что именно мы делаем

Компания «Идеи Фикс» реализует рекламные проекты в области:

* дизайна

* полиграфии

* сувенирной продукции

* наружной и интерьерной рекламы

* издательской деятельности

* промо акций

* медиа

В чем мы незаменимы

Руководство компании имеет большой 20-летний опыт работы в принт-менеджменте, в том числе работы с иностранными компаниями. Данный багаж позволяет нам осуществить полиграфический проект любой сложности, вплоть до переоснащения производства под нужды клиента.

Почему именно мы

Несколько жизненных рекомендаций от Автора по выбору рекламного агентства. *Мнение Читателя может не везде совпадать с мнением Автора. Но прислушаться к нему все же стоит)

Аргумент 1

Мы работаем на высоконкурентном рынке рекламы. Все предлагают примерно одно и то же по различной цене. Так зачем утомлять себя поиском лучшего, когда его нет?

1 закон Мэрфи: Соседняя очередь всегда движется быстрее.

Аргумент 2

Вы таки решили зайти к тем, у кого самая большая и самая яркая вывеска. Будьте готовы к большим тратам при покупке растиражированного (= не уникального) товара с большим ожиданием в очереди.

2 закон Мэрфи: У самого интересного экспоната не бывает таблички с названием.

Аргумент 3

Вы все же отстояли длинную очередь за покупкой в именитый магазин. Будьте готовы к тому, что начнете рекламировать имя автора вместо демонстрации своей уникальности.

Ибо те, кому некогда, работают по 3-му закону Мэрфи:

- Никогда не рисуйте то, что можно скопировать;

- Никогда не копируйте то, что можно обвести;

- Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.

Аргумент 4

Вы вряд ли встретите нас на тематических семинарах и мастер-классах. Мы предпочитаем работать, ибо следуем закону Булера: Даже маленькая практика стоит большой теории. А свои находки предпочитаем держать при себе, превращая их в уникальность своих работ.

Закон Дж.Б.Шоу: Кто может – делает, кто не может – учит.

Дополнение студентов МГПИ им. Ленина: Кто не может учить - учит как учить.

Аргумент 5

И, наконец, при выборе рекламного агентства помните про два принципа Тодда:

1. Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду.

2. Неважно, о чем говорят - речь всегда идет о деньгах.

Мы открыто заявляем о своей стоимости, и на выходе клиент получает именно то, на что рассчитывал... ну или даже немного больше.

Наш девиз

Мы любим свою работу и делаем ее с умом.